Вода водоканал точит…

К нашим юристам за консультацией обратилась жительница города. Вот фабула её проблемы:

Пришло время проверки её квартирного счетчика на воду. По заявлению хозяйки квартиры работник водоканала распломбировала прибор и предложила женщине самой его демонтировать и отнести на проверку (и как следствие оплатить проверку).

Замечание женщины о том, что теперь стоимость демонтажа, монтажа, проверки прибора учета потребления воды входит в тариф поставки воды, было проигнорировано работницей КП «Дніпроводоканал».

Эта не первый человек, который столкнулся с подобной проблемой. Поэтому для пострадавших от КП «Дніпроводоканал» и просто любознательных, выкладываем ссылку на Постанову Кабінету Міністрів України від 8 липня 2015 р. №474 «Про затвердження Порядку подання засобів вимірювальної техніки на періодичну повірку, обслуговування та ремонт».

Наши юристы разобрались в проблеме и могут в ней помочь. Образец заявления о нарушении прав потребителя коммунальных услуг любой желающий может получить обратившись за бесплатной правовой помощью:

  • по адресу: г. Днепропетровск, пр. Яворницкого (пр. Карла Маркса), 93 (Дом Союзов), к. 302 (вторник, четверг – 10:00-16:00)
  • по телефонам:
    050 103 8573
    099 727 5598
    098 618 5887
    понедельник—пятница – 9:00-18:00

 

P.S. Правовая помощь предоставляется юристами ГО «Гуманітарний рух» в рамках проекта «Право на право» по программе «Повышение возможности НГО Центральной и Восточной Украины», которую администрирует ОО Центр «Тамариск» при финансовой поддержке Национального Фонда Демократии.

Evgen Nebogatov

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *