К нашим юристам за консультацией обратилась жительница города. Вот фабула её проблемы:
Пришло время проверки её квартирного счетчика на воду. По заявлению хозяйки квартиры работник водоканала распломбировала прибор и предложила женщине самой его демонтировать и отнести на проверку (и как следствие оплатить проверку).
Замечание женщины о том, что теперь стоимость демонтажа, монтажа, проверки прибора учета потребления воды входит в тариф поставки воды, было проигнорировано работницей КП «Дніпроводоканал».
Эта не первый человек, который столкнулся с подобной проблемой. Поэтому для пострадавших от КП «Дніпроводоканал» и просто любознательных, выкладываем ссылку на Постанову Кабінету Міністрів України від 8 липня 2015 р. №474 «Про затвердження Порядку подання засобів вимірювальної техніки на періодичну повірку, обслуговування та ремонт».
Наши юристы разобрались в проблеме и могут в ней помочь. Образец заявления о нарушении прав потребителя коммунальных услуг любой желающий может получить обратившись за бесплатной правовой помощью:
- по адресу: г. Днепропетровск, пр. Яворницкого (пр. Карла Маркса), 93 (Дом Союзов), к. 302 (вторник, четверг – 10:00-16:00)
- по телефонам:
050 103 8573
099 727 5598
098 618 5887
понедельник—пятница – 9:00-18:00
- по E-mail: hum.ruh@gmail.com
- на сайте ОО «Гуманитарный рух» humruh.pp.ua
P.S. Правовая помощь предоставляется юристами ГО «Гуманітарний рух» в рамках проекта «Право на право» по программе «Повышение возможности НГО Центральной и Восточной Украины», которую администрирует ОО Центр «Тамариск» при финансовой поддержке Национального Фонда Демократии.